Меню сайта
Начало » 2010 » Март » 20 » Обновления. Кодовое название "Подземелья"
Обновления. Кодовое название "Подземелья"

Вводится система подземелий. Первое подземелье - Древний склеп.

Подземелье это отдельная копия местности, обновляющаяся через некоторое время.

Особенности подземелий:
1. Для обычных подземелий обновление происходит раз в сутки в 4 часа утра по времени сервера.
2. В подземелье можно войти как одному, так и группой.
3. При убийстве первого любого монстра копия подземелья, в которой вы находитесь, будет закреплена за всеми участниками вашей группы.
4. Убитые монстры в подземельях не возрождаются.
5. Если вы пригласили в группу персонажа, который не был с вами в подземелье, при входе в подземелье ему будет предложено принять сохранение. Если он его не принимает, его телепортирует из подземелья и некоторое время он не сможет зайти в подземелья (несколько секунд).
6. При смерти в подземелье вы переноситесь не к храму, а ко входу в подземелье. Последствия смерти при этом на вас не накладываются, однако все вещи, одетые на вас, потеряют 1 пункт текущей прочности.
7. Монстры в подземелье сильнее обычных, но и награда с опытом за них выше.
8. В подземелье могут быть особые монстры - босы. Наградой за их убийство, как правило, являются редкие предметы. Если у боса есть помощники, то они воскреснут, если они будут убиты на момент окончания боя, а бос нет.
9. На выпадение вещей из боса не влияет умение "Охота", из боса всегда упадет 3 какие-либо вещи (4 для босов особых подземелий, которые проходятся только в составе рейда).
10. Нерасходуемые вещи, выпадающие из босов, нельзя продать в лавку, и при поднятии с земли они станут персональными.
11. С босов вещи выпадают вне зависимости от умения "Охота" и разницы уровней персонажа и боса.
12. Количество копий каждого подземелья ограничено, если вас не пускает в подземелье, подождите несколько минут, пока новая копия не будет создана.
13. Для особо сложных подземелий предоставлена возможность преобразовывать обычную группу в рейд. В рейде может быть максимум 4 группы (20 человек). Участники рейда получают в несколько раз меньше опыта за убийство монстров, однако рейд поможет вам одолеть противников, которые не под силу обычной группе. Как правило для таких особых подземелий время их жизни увеличено.
14. Число мест в подземелье ограничено. Для обычных подземелий оно составляет 5 человек. Если подземелье заполнено, то Вас в него уже не пустит, пока кто-нибудь из него не выйдет.
15. Если Вы присутствуете в подемелье, а другой персонаж из вашей группы в этом время убил монстра, необходимого вам по заданию, этот монстр зачтется вам, даже если вы не присутствовали в бою, где он был убит.
16. Все дуэли и нападения персонажей друг на друга в подземельях запрещены.

Подземелье Древний склеп.

Особенности:
1. В подземелье 5 босов, один из них (Дух Танатоса) необходим для выполнения задания, связанного с повышением уровня клана до 2.
2. Из последнего боса подземелье - Ушгхарта, Короля Мертвых выпадает 1 вещь, Смертевей и Аркемах Ненасытный отдадут вам 2 вещи, Линия Печальная - 3.
3. Содержимое сундуков со временем не восстанавливается и является уникальным для каждой копии.
Просмотров: 1416 | Добавил: -Miriel- | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz